Официальный сайт муниципального образования
"Пристенский сельсовет"
Пристенского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 ноября 2023 года № 54 О методике формирования бюджета муниципального образования «Пристенский сельсовет» Пристенского района на 2024 год и на плановый период 2025и 2026 годов

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПРИСТЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА 

ПРИСТЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от  13 ноября 2023 года                                                                               № 54

 

 О методике формирования бюджета                                                                                           муниципального образования «Пристенский сельсовет»

Пристенского района на 2024 год и на плановый период 2025и 2026 годов

 

В соответствии со статьёй 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением Собрания депутатов Пристенского сельсовета Пристенского района Курской области «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Пристенский сельсовет» Пристенского района Курской области от 01.10.2020 года № 4, Администрация Пристенского сельсовета Пристенского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

          1.Утвердить методику формирования местного бюджета и построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетом муниципального образования «Пристенский сельсовет» Пристенского района Курской области на 2024год и на плановый период 2025 и 2026 годов, согласно приложению №1.                                                                    

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

 

 

Глава Пристенского сельсовета

Пристенского района                                                                                 Е.В.Рябцева

 

 

 

                                                                                    Приложение

                                                                                  к постановлению Администрации

                                                                             Пристенского сельсовета

Пристенского района Курской области

                                                                                   от 13 ноября 2023г. № 54

 

 

Методика

прогнозирования налоговых и неналоговых доходов областного бюджета и местных бюджетов для построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований на 2024 год и на плановый период 2025и 2026 годов.

Прогнозирование доходов бюджета МО «Пристенский сельсовет» Пристенского района Курской областинам2024 год  и на плановый период 2025 и 2026годов

 

Доходная база консолидированного бюджета области на 2024 – 2026 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики области.

Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования области (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, объёмы реализации подакцизных товаров, объёмы добычи полезных ископаемых, прибыль, фонд заработной платы) по муниципальным образованиям области.

При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

 

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации, а также  доходов от долевого участия в организации, полученных в виде дивидендов (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2023 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2024 год.

Ожидаемое поступление налога в 2023 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2023 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2020, 2021 и 2022 годов в фактических годовых поступлениях.

Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого Министерством экономического развития Курской области на 2024 год, и ставки налога в размере 13%.

Прогнозируемая сумма поступления налога на 2025 – 2026 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант – сумма налога на 2025 – 2026 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2024 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2025 – 2026 годы.

Второй вариант – сумма налога на 2025 – 2026 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого Министерством экономического  развития Курской области на 2025–2026годы, и ставки налога в размере 13%.

 

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации, (код 1 01 02020 01 0000 110) рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2023 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2024 – 2026 годах.

Ожидаемое поступление налога в 2023 году рассчитывается исходя из  среднего фактического поступления сумм налога в 2021 и 2022годах.

 

Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2024 – 2026 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2023 году.

Ожидаемое поступление налога в 2023 году рассчитывается исходя из  фактического поступления сумм налога в 2022году.

 

Единый сельскохозяйственный налог (код 1 05 03010 01 0000 110)

Прогноз поступлений налога в 2024 – 2026 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2023 году, скорректированного на ежегодные индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, прогнозируемые на 2024 – 2025 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2023 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2023 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2022 года в фактических годовых поступлениях. При расчёте ожидаемого поступления по муниципальным образованиям, у которых удельный вес 1 полугодия отчётного года составляет более 100 процентов или не превышает средний по области, в расчёт принимается удельный вес равный 100 процентам и средний по области соответственно.

При расчёте на очередной финансовый год и на плановый период прогноза поступления налога учитываются особенности по поселениям:

при отсутствии у поселения индексов цен сельскохозяйственной продукции в расчётах применяются сводные индексы по соответствующему району, в состав которого входят данные поселения;

при получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

 

Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)

Прогноз поступлений налога на 2024 – 2026 годы рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2023 году.

Ожидаемое поступление в 2023 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2022 году скорректированного на средне областной темп роста налога на 3 года-117,8%

При расчете ожидаемого поступления по муниципальным образованиям, у которых отмечается отрицательная динамика роста  поступлений по налогу, в расчет принимается темп роста равный 100процентам.При получении в расчетах отрицательного  значения прогноз поступления  налога принимается равным нулю.

 

Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)

Прогноз поступлений земельного налога на 2024 – 2026 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2023 году.

Ожидаемое поступление налога в 2023 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений сумм налога в 2021 и 2022 годах.

 

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения  государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков ( за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений (коды 1 11 05024 04 0000 120; 1 11 05025 05 0000 120; 1 11 05025 10 0000 120)

Поступление арендной платы за земли на 2024-2026годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2023году.

Ожидаемое поступление арендной платы за земли в 2023году рассчитывается исходя из фактических  поступлений сумм доходов за 6 месяцев 2023года и удельного веса поступлений за соответствующий период 25022года  в фактических годовых поступлениях.

 

Инициативные платежи  (код 1 17 15000 00 0000 150)

Поступление инициативных платежей в местные бюджеты в 2024 году прогнозируется на основании сведений о проектах муниципальных образований, прошедших конкурсный отбор в проекте «Народный бюджет», подготовленный в соответствии с постановлением Администрации Курской области от 27.09.2016 № 732-па «О вопросах реализации проекта «Народный бюджет» в Курской области».

Поступление инициативных платежей в местные бюджеты в 2025 и 2026 годах не планируется.

 

 

методика

планирования бюджетных ассигнований местного бюджета

на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов

 

В основу прогноза расходов местного бюджета положены Федеральные законы от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, приказ Министерства финансов Российской Федерации от 06.06.2019 № 85н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения», Основные направления бюджетной и налоговой политики Курской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов, утвержденные распоряжением Администрации Курской области от 21 октября 2020 года № 613-ра, а также проект федерального закона «О федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов», проект "Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026годов" Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Пристенский сельсовет" на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.

 

I. Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований

местного бюджета на 2024 год и на плановый период

2025 и 2026годов

 

Планирование объемов на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов осуществляется в рамках муниципальных программ и непрограммных мероприятий.

Формирование объема и структуры расходов местного бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов осуществляется исходя из «базовых» объемов бюджетных ассигнований на 2024 и 2025 годы, и оптимизации расходов несоциального характера. В основу формирования расходов 2026 года положены бюджетные ассигнования 2025года.

Планирование расходов местного бюджета осуществляется на:

1) оплату труда работников органов местного самоуправления, финансируемых за счет средств местного бюджета, исходя из утвержденных структур, действующих на 1 августа 2023 года, и нормативных актов Администрации Пристенского сельсовета Пристенского района Курской области (далее по тексту Администрации), регулирующих оплату труда;

2) текущее содержание органов местного самоуправления Администрации – исходя их общих подходов к расчету бюджетных проектировок, а также установленных Администрацией нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования "Пристенский сельсовет" Пристенского района Курской области;

3) социальные выплаты и меры социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством исходя из ожидаемой численности получателей, с учетом ее изменения, и размеров выплат.

При формировании местного бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:

1) по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 %.

II. Отдельные особенности планирования бюджетных ассигнований

местного бюджета

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

По подразделу 0102 «Функционирование высшего должностного лица  субъекта Российской Федерации и муниципального образования»

По данному подразделу планируются расходы: на содержание главы поселения

По подразделу 0103 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований» 

По данному подразделу планируются расходы: на межбюджетные трансферты на осуществление переданных полномочий в сфере внешнего муниципального финансового контроля

По подразделу 0104 "Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций"

По данному подразделу планируются расходы:

1.Содержание органов местного самоуправления;

2. Содержание работника по переданным полномочиям;

3. Иные межбюджетные трансферты на осуществление переданных полномочий в сфере внутреннего муниципального финансового контроля.

По подразделу 0111 "Резервные фонды"

По данному подразделу планируются расходы Резервного фонда органов местного самоуправления

По подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» 

По данному подразделу планируются расходы:

Членские взносы Ассоциации «Совет Муниципальных образований Курской области», проведение мероприятий, содержание работников направленных на отработку. Реализация муниципальной программы "Профилактика преступлений и иных правонарушений противодействие наркомании МО "Пристенский сельсовет" Пристенского района Курской области на 2021-2025годы".

Раздел 0200 «Национальная оборона»

Подраздел 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка»

По данному подразделу предусмотрены расходы на осуществление переданных полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты на 2024-2026 годы в сумме предусмотренной Законом Курской области «Об областном бюджете на 2024-2026 годы.

Раздел 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

Подраздел 0310 «Обеспечение пожарной безопасности»

По данному подразделу предусмотрены расходы за счет средств  местного бюджета  на  реализацию  муниципальной программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2021-2025 годы».

Раздел 0400 «Национальная экономика»

Подраздел 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики»

По данному подразделу предусмотрены расходы за счет средств  местного бюджета  на  реализацию  муниципальных программ «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности  Пристенского сельсовета Пристенского района Курской области» на 2024-2026годы, и «Развитие малого и среднего  предпринимательства» на 2021-2025годы

 Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

Подраздел 0503 «Благоустройство»

По данному подразделу  планируются расходы  на  реализацию    мероприятия по  уличному  освещению, реализация проекта по благоустройству территории кладбища на х. Озерки Пристенского сельсовета Пристенского района Курской области, прочим мероприятиям по  благоустройству поселения. 

Раздел 1000 «Социальная политика»

Подраздел 1001 «Пенсионное обеспечение»

По данному подразделу предусмотрены расходы за счет средств  местного бюджета  на  реализацию  муниципальной программы "Социальная поддержка граждан"  программа направлена  на  выплату доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности)

 


Создан: 20.11.2023 11:18. Последнее изменение: 20.11.2023 11:18.
Количество просмотров: 40