Официальный сайт муниципального образования
"Пристенский сельсовет"
Пристенского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 ноября 2022 года № 52 О методике формирования бюджета муниципального образования «Пристенский сельсовет» Пристенского района Курской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПРИСТЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПРИСТЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от  14 ноября 2022 года                                                                           № 52

 

 О методике формирования бюджета                                                                                           муниципального образования «Пристенский сельсовет» 

Пристенского района Курской области

на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

 

В соответствии со статьёй 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением Собрания депутатов Пристенского сельсовета Пристенского района Курской области «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Пристенский сельсовет» Пристенского района Курской области от 01.10.2020 года № 4, Администрация Пристенского сельсовета Пристенского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

          1.Утвердить  методику формирования местного бюджета  и построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетом муниципального образования «Пристенский сельсовет» Пристенского района Курской области на 2023год и на плановый период 2024 и 2025 годов, согласно приложению №1.                                                                    

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

 

 

 

Глава Пристенского сельсовета

Пристенского района Курской области                                        Е.В. Рябцева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                    Приложение

                                                                                  к постановлению Администрации

                                                                             Пристенского сельсовета Пристенского района Курской области

                                                                                   от   14  ноября 2022г. № 52

 

Методика

прогнозирования налоговых и неналоговых доходов областного бюджета и местных бюджетов для построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.

Прогнозирование доходов бюджета МО «Пристенский сельсовет» Пристенского района Курской областинам2023 год  и на плановый период 2024 и 2025годов

 

Доходная база консолидированного бюджета области на 2023 – 2025 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики области.

Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования области (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, объёмы реализации подакцизных товаров, объёмы добычи полезных ископаемых, прибыль, фонд заработной платы) по муниципальным образованиям области.

При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2022 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2023 год.

Ожидаемое поступление налога в 2022 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2022 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2019, 2020 и 2021 годов в фактических годовых поступлениях.

Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2023 год, и ставки налога в размере 13%.

Прогнозируемая сумма поступления налога на 2024 – 2025 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант – сумма налога на 2024 – 2025 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2023 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2024 – 2025 годы.

Второй вариант – сумма налога на 2024 – 2025 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2024–2025годы, и ставки налога в размере 13%.

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации, (код 1 01 02020 01 0000 110) рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2022 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2023 – 2025 годах.

Ожидаемое поступление налога в 2022 году рассчитывается исходя из  фактического поступления сумм налога за 2021год.

Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2023 – 2025 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2022 году.

Ожидаемое поступление налога в 2022 году рассчитывается исходя из  фактического поступления сумм налога за 1 полугодие 2022года умноженных на 2.

Единый сельскохозяйственный налог (код 1 05 03010 01 0000 110)

Прогноз поступлений налога в 2023 – 2025 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2022 году, скорректированного на ежегодные индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, прогнозируемые на 2023 – 2025 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2022 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2022 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2021 года в фактических годовых поступлениях. При расчёте ожидаемого поступления по муниципальным образованиям, у которых удельный вес 1 полугодия отчётного года составляет более 100 процентов или не превышает средний по области, в расчёт принимается удельный вес равный 100 процентам и средний по области соответственно.

При расчёте на очередной финансовый год и на плановый период прогноза поступления налога учитываются особенности по поселениям:

при отсутствии у поселения индексов цен сельскохозяйственной продукции в расчётах применяются сводные индексы по соответствующему району, в состав которого входят данные поселения;

при получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)

Прогноз поступлений налога на 2023 – 2025 годы рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2022 году.

Ожидаемое поступление в 2022 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2021 году скорректированного на средне областной темп роста налога на 3 года-114,6%

Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)

Прогноз поступлений земельного налога на 2023 – 2025 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2022 году.

Ожидаемое поступление налога в 2022 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений сумм налога в 2020 и 2021 годах.

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения  государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков ( за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений (коды 1 11 05024 04 0000 120; 1 11 05025 05 0000 120; 1 11 05025 10 0000 120)

Поступление арендной платы за земли 2023-2025годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2022году.

Ожидаемое поступление в 2022году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2021года и в 1 полугодии 2022года.

Инициативные платежи  (код 1 17 15000 00 0000 150)

Поступление инициативных платежей в местные бюджеты в 2023 году прогнозируется на основании сведений о проектах муниципальных образований, прошедших конкурсный отбор в проекте «Народный бюджет», подготовленный в соответствии с постановлением Администрации Курской области от 27.09.2016 № 732-па «О вопросах реализации проекта «Народный бюджет» в Курской области».

Поступление инициативных платежей в местные бюджеты в 2024 и 2025 годах не планируется.

 

.

 

Прогнозирование расходов  бюджета МО «Пристенский сельсовет» Пристенского района Курской области

на 2023 год  и на плановый период 2024 и 2025 годов.

В основу прогноза расходов местного бюджета положены Федеральные законы от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, приказ Министерства финансов Российской Федерации от 8 июня 2018 года № 132н «Об утверждении Порядка применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации» , Основные направления бюджетной и налоговой политики  на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, нормативно-правовые акты МО «Пристенский сельсовет».

 

I. Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований

областного бюджета на 2023 год и на плановый период

2024 и 2025 годов

Планирование объемов на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов осуществляется в рамках муниципальных программ и непрограммных мероприятий.

Планирование расходов местного бюджета осуществляется на:

1) оплату труда работников органов муниципальной власти, финансируемых за счет средств местного бюджета, осуществляется исходя из утвержденных структур, действующих на 1 августа 2022 года, и нормативных актов МО «Пристенский сельсовет", регулирующих оплату труда;

2) текущее содержание органов муниципальной власти - исходя их общих подходов к расчету бюджетных проектировок, а также установленных для муниципального образования нормативов формирования расходов на содержание органов муниципальной власти;

При формировании местного бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:

1) по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 %;

2) планирование бюджетных ассигнований на исполнение вновь принимаемых обязательств осуществляется в соответствии с основаниями для возникновения расходных обязательств местного бюджета согласно статьям 85 и 174.2 БК РФ, учитывая положения порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств местного бюджета;

3) обеспечение сохранения целевых показателей указов Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года № 761, от 7 мая 2012 года          № 597 и от 28 декабря 2012 года № 1688, а также реализация мероприятий, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204: планирование бюджетных ассигнований  осуществлять  в соответствии со средней заработной платой категории работников, определенных в указах Президента Российской Федерации, к средней заработной плате в регионе;

        4) бюджетные ассигнования, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета в виде целевых субвенций и субсидий, предусматриваются в объемах, отраженных в проекте  закона  Курской области «О областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» на момент формирования  местного бюджета;

         В расчете бюджетных ассигнований учтены следующие факторы:

       а) индексация с 1 октября 2023года оплаты  труда на прогнозный уровень инфляции (индекс роста потребительских цен), в том числе на оплату труда отдельных категорий работников бюджетной сферы, на которых не распространяется действие указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №597, от 01.06.2012 №761, от 28.12.2012 №1688, на 1,055.

 

II. Отдельные особенности планирования бюджетных ассигнований

Бюджета МО «Пристенский сельсовет» Пристенского района

Курской области

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

По подразделу 0104 «Функционирование Правительства, Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» 

По данному подразделу планируются расходы:

На   реализацию муниципальной  программы «Развитие  муниципальной службы» для организации  обучения и  повышения квалификации  муниципальных  служащих.

По подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» 

По данному подразделу планируются расходы:

Членские взносы  Ассоциации «Совет Муниципальных образований КО»   на подготовку и проведение, празднования  Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов ;  приобретение венков, цветов для возложения на памятники; финансовая помощь малообеспеченным семьям (приобретение Новогодних подарков),расходы для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;  охрана  и  содержание  зданий  муниципальной  собственности;  расходы  по  ремонту  и  содержанию автомобиля, проведение прочих мероприятий на территории поселения. 

Раздел 0200 «Национальная оборона»

Подраздел 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка»

По данному подразделу предусмотрены расходы на осуществление переданных полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты на 2023-2025 годы в сумме предусмотренной Законом Курской области «Об областном бюджете на 2023-2025 годы.

Раздел 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

Подраздел 0310 «Обеспечение пожарной безопасности»

По данному подразделу предусмотрены расходы за счет средств местного бюджета  на  реализацию  муниципальной программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»  и не программные  мероприятия на  обеспечение пожарной безопасности    муниципальных  учреждений    Пристенского  сельсовета.

Раздел 0400 «Национальная экономика»

Подраздел 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики»

По данному подразделу предусмотрены расходы за счет средств местного бюджета на реализацию муниципальных программ «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Пристенского сельсовета Пристенского района Курской области» и «Развитие малого и среднего  предпринимательства» .

 

Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

Подраздел 0503 «Благоустройство»

По данному подразделу планируются расходы на реализацию   мероприятия по уличному освещению, озеленению, прочим мероприятиям по  благоустройству поселения. 

 

Раздел 1000 «Социальная политика»

Подраздел 1001 «Пенсионное обеспечение»

По данному подразделу предусмотрены расходы за счет средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы «Социальная поддержка граждан»


Прикреплённый файл: ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 ноября 2022 года № 52 О методике формирования бюджета муницип [89.5 Kb]
Создан: 18.11.2022 16:11. Последнее изменение: 18.11.2022 16:11.
Количество просмотров: 178