<< Назад | |
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПРИСТЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПРИСТЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от « 13» ноября 2018 года № 105
О методике формирования бюджета
МО «Пристенский сельсовет» на 2019 год и на
плановый период 2020 и 2021 годов
В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением Собрания депутатов Пристенского сельсовета Пристенского района Курской области «О бюджетном процессе в муниципальном образования «Пристенский сельсовет» Пристенского района Курской области от 21.10.2010 года № 10
( снесенными изменениям и дополнениями )
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить методику формирования местного бюджета и построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетом муниципального образования «Пристенский сельсовет» Пристенского района Курской области на 2019 год и на
плановый период 2020 и 2021 годов, согласно приложению №1,2
2.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
И.о. Глава Пристенского сельсовета
Пристенского района Е.В.Рябцева
Приложение №1
постановлению
Администрации
Пристенского сельсовета
Пристенского района
от 13.11.2018 г. №105
Методика
прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Пристенский сельсовет» Пристенского района Курской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
Доходная база консолидированного бюджета области на 2019-2021 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики области.
Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования области (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, фонд заработной платы) по муниципальным образованиям области.
При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.
Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)
Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.
Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2018 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2019 год.
Ожидаемое поступление налога в 2019 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2018 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2015, 2016 и 2017 годов в фактических годовых поступлениях.
Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2019 год, и ставки налога в размере 13%.
Прогнозируемая сумма поступления налога на 2020 - 2021 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.
Первый вариант - сумма налога на 2020 - 2021 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2019 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2020 - 2021годы.
Второй вариант - сумма налога на 2020 - 2021 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2020 - 2021годы, и ставки налога в размере 13%.
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02020 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2018 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2019 - 2021 годах.
Ожидаемое поступление налога в 2018 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога в 2017 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2018 году.
Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)
Прогноз поступлений налога на 2019-2021 годы рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2018 году.
Ожидаемое поступление в 2018 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2017 году.
Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)
Прогноз поступлений земельного налога на 2019-2021 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2018 году.
Ожидаемое поступление налога в 2018 году рассчитывается исходя из фактического поступления налога во 2 полугодии 2017 года и в 1 полугодии 2018 год
Приложение №2
постановлению
Администрации
Пристенского сельсовета
Пристенского района
От 13.11.2018 г. №105
методика
планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Пристенский сельсовет» Пристенского района Курской области
на 2019год и на плановый период 2020 и 2021 годов
В основу прогноза расходов местного бюджета положены Федеральные законы от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, приказ Министерства финансов Российской Федерации от 8 июня 2018 года № 132н «Об утверждении Порядка применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации», Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, а также проект областного бюджета «Об областном бюджете а 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».
I. Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований
местного бюджета на 2019 год и на плановый период
2020 и 2021 годов
Планирование объемов на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов осуществляется в рамках муниципальных программ сельского поселения и непрограммных мероприятий.
Формирование объема и структуры расходов местного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов осуществляется исходя из «базовых» объемов бюджетных ассигнований на 2019 и 2020 годы, утвержденных Решением Собрания депутатов Пристенского сельсовета Пристенского района Курской области от18.12.2017 года №41«О бюджете муниципального образования "Пристенский сельсовет» Пристенского района Курской области " на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"с учетом их доведения до уровня 2019 года по расходам длящегося срока действия и оптимизации расходов несоциального характера. В основу формирования расходов 2021 года положены бюджетные ассигнования 2020 годов.
Планирование расходов местного бюджета осуществляется на:
1) оплату труда работников органов муниципальной власти, финансируемых за счет средств местного бюджета, осуществляется исходя из утвержденных структур, действующих на 1 июля 2018 года, и нормативных актов МО, регулирующих оплату труда;
2) текущее содержание органов муниципальной власти МО «Пристенский сельсовет» Курской области, исходя их общих подходов к расчету бюджетных проектировок, а также установленных нормативов формирования расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации;
3) социальные выплаты (пособия, компенсации, доплаты, надбавки, дополнительное материальное обеспечение, единовременная и ежемесячная выплата семьям с детьми) и меры социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством исходя из ожидаемой численности получателей, с учетом ее изменения, и размеров выплат.
При формировании местного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:
1) по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 %;
2) планирование бюджетных ассигнований на исполнение вновь принимаемых обязательств осуществляется в соответствии с основаниями для возникновения расходных обязательств местного бюджета согласно статьям 85 и 174.2 БК РФ, учитывая положения порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств местного бюджета;
3) обеспечение сохранения целевых Указов Президента Российской Федерации от 01 июня 2012 год № 761,от 7 мая 2012 года № 597 и от 28 декабря 2012 года №1688,а также реализация мероприятий, предусмотренных Указом президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года №204;
Кроме того, при формировании местного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов учитываются предложения главных распорядителей средств местного бюджета по увеличению предельных объемов финансирования, предусматриваются бюджетные ассигнования в соответствии с решением Комиссии по согласованию показателей прогноза социально-экономического развития Курской области и проекта местного бюджета на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, в том числе увеличения с 1 октября 2019 года размера денежного вознаграждения лиц, замещающих выборные должности, окладов месячного денежного содержания муниципальных служащих на 1,043; в 2020 году на 1,038; в 2021 году на 1,04.