Официальный сайт муниципального образования
"Пристенский сельсовет"
Пристенского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 ноября 2017г. № 94 с. Пристенное О методике формирования бюджета МО «Пристенский сельсовет» на 2018 год и плановый период 2019 и 2020годы

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПРИСТЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПРИСТЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ   

 

от    24  ноября 2017г.    № 94                               

с. Пристенное

 

 О методике формирования бюджета

 МО  «Пристенский сельсовет» на 2018 год

 и плановый период 2019 и 2020годы

 

В соответствии со статьей 174,2Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Решением Собрания депутатов Пристенского сельсовета  Пристенского района Курской области  «О бюджетном процессе  в муниципальном образовании «Пристенский сельсовет» Пристенского района Курской области  от 21.10.2010г. №10 ( с внесенными изменениями и дополнениями)

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

  1. Утвердить  методику формирования местного бюджета и построения межбюджетных отношений между областным бюджетом  и бюджетом муниципального образования «Пристенский сельсовет» Пристенского района Курской области на 2018год и плановый период 2019 и 2020годы согласно приложению №1,2

 

      2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

      3. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

 

 

 

 

Глава Пристенского сельсовета

Пристенского района Курской области                                            С.Е.Некипелов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                       Приложение №1 

                                                                                       к Постановлению

Администрации Пристенского сельсовета

Пристенского района Курской области

                                                                                                                            от 24.11. .11.2017г.№94                                                                           

 

 

Методика

прогнозирования налоговых и неналоговых доходов областного бюджета и местных бюджетов для построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

 

Доходная база консолидированного бюджета области на 2018-2020 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики области.

Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования области (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, объёмы реализации подакцизных товаров, объёмы добычи полезных ископаемых, прибыль, фонд заработной платы) по муниципальным образованиям области.

При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

 

 

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2017 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2018 год.

Ожидаемое поступление налога в 2017 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2017 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2014, 2015 и 2016 годов в фактических годовых поступлениях.

Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2018 год, и ставки налога в размере 13%.

Прогнозируемая сумма поступления налога на 2019 - 2020 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант - сумма налога на 2019 - 2020 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2018 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2019 - 2020  годы.

Второй вариант - сумма налога на 2019 - 2020 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2019 - 2020  годы, и ставки налога в размере 13%.

 

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02020 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2017 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2018 - 2020 годах.

Ожидаемое поступление налога в 2017 году  рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога в 2016 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2017 году.

 

Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2018 – 2020 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2016 году.

Ожидаемое поступление налога в 2017 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2016 году.

 

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

 

Налог на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими  трудовую деятельность по найму на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02040 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2017 году, скорректированного на сводные индексы потребительских цен (все товары и платные услуги), прогнозируемые в целом по Курской области на 2018 - 2020 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2017 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2017 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2016 года в фактических годовых поступлениях.

 

 

Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)

Прогноз поступлений  налога на 2018-2020 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2017 году.

Ожидаемое поступление налога в 2017 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений сумм налога в 2015 и 2016 годах.

По муниципальным образованиям, входящим в Перечень населённых пунктов, находящихся в границах зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, утверждённый постановлением Правительства Российской Федерации от 8 октября 2015 года №1074, поступления не планируются.

 

 

 

Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)

Прогноз поступлений земельного налога на 2018-2020 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2016 году.

Ожидаемое поступление налога в 2017 году рассчитывается исходя из фактического поступления налога во 2 полугодии 2016 года и в 1 полугодии 2017 года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

                                                                                  к Постановлению                                                                 Администрации Пристенского сельсовета

                                                                          Пристенского района Курской области                                                                 от 24   ноября 2017г. № 94

 

Методика

прогнозирования бюджетных ассигнований муниципального образования «Пристенский сельсовет» Пристенского района Курской области на 2018 год и на  плановый период 2019 и 2020 годов.

 

                     В основу прогноза расходов местного бюджета положены Федеральные законы от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Основные направления бюджетной и налоговой политики Курской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, приказ комитета финансов Курской области «Об утверждении Указаний об установлении порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету и бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Курской области», а также нормативно-правовые акты МО «Пристенский сельсовет».

 

       I. Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований

местного бюджета на 2018 год и на плановый период 2018 и  2019 годов

 

Планирование объемов на 2018 год и  плановый период 2019 и 2020 годов осуществляется в рамках муниципальных программ МО «Пристенский сельсовет» и не программных мероприятий.

Формирование объема и структуры расходов местного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов осуществляется исходя из «базовых» объемов бюджетных ассигнований на 2016 год на основании бюджетных ассигнований с учетом их оптимизации в 2018-2020годах на 6,7%,8,4%,13,8% соответственно, за исключением расходов, не подлежащих сокращению.

Планирование расходов местного бюджета на:

1) оплату труда работников органов муниципальной власти, финансируемых за счет средств местного бюджета, осуществляется исходя из утвержденных структур, действующих на 1 июля 2016 года, и нормативных актов МО, регулирующих оплату труда;

2) текущее содержание органов муниципальной власти МО «Пристенский сельсовет» Пристенского района Курской области, на основании установленных для Курской области нормативов формирования расходов на содержание органов власти субъекта Российской Федерации; 

При формировании местного бюджета на 2018год и  плановый период 2019 и 2020 годов применять общие подходы к расчету бюджетных проектировок:

1) по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 %;

2) планирование бюджетных ассигнований на исполнение вновь принимаемых обязательств осуществлять в соответствии с основаниями для возникновения расходных обязательств местного бюджета согласно статьям 85 и 174.2 БК РФ, учитывая положения порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств местного бюджета;

3) планирование бюджетных ассигнований на реализацию положений указов Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 года №1688 и от 7 мая 2012 года № 597 осуществляется в соответствии со средней заработной платой категории работников, определенных в указах Президента Российской Федерации, к средней заработной плате в регионе.

 


Прикреплённый файл: ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 ноября 2017г. № 94 с. Пристенное О методике формирования бюджета МО «Пристенский сельсовет» на 2018 год и плановый период 2019 и 2020годы [75 Kb]
Создан: 04.12.2017 16:18. Последнее изменение: 04.12.2017 16:18.
Количество просмотров: 1347