<< Назад | |
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПРИСТЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПРИСТЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 ноября 2017 г. № 93
Об утверждении основных направлениях бюджетной и налоговой
политики муниципального образования «Пристенский
сельсовет» на 2018год и на плановый период 2019 и 2020 годов
В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Пристенский сельсовет» Пристенского района Курской области, в целях подготовки проекта решения "О бюджете муниципального образования «Пристенский сельсовет» Пристенского района Курской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», Администрация Пристенского сельсовета Пристенского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Пристенский сельсовет» Пристенского района Курской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу с момента его обнародования.
Глава Пристенского сельсовета
Пристенского района Курской области С.Е.Некипелов
Приложение №1
к постановлению администрации
Пристенского сельсовета Пристенского
района Курской области
от 24 .11. 2017 г.N93
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПРИСТЕНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ" ПРИСТЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2018 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2019 И 2020 ГОДОВ
Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Пристенский сельсовет" Пристенского района Курской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов разработаны в соответствии с требованиями статьи 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
При подготовке учитывались положения следующих документов:
-Послания Президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации от 01 декабря 2016 года;
-Указы Президента Российской Федерации от 7 мая 2012года;
-Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р;
-Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Пристенский сельсовет" Пристенского района Курской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов определяют стратегию действий Администрации Пристенского сельсовета Пристенского района Курской области в части доходов, расходов бюджета, межбюджетных отношений и являются базой для формирования бюджета поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
Основные задачи бюджетной политики муниципального образования «Пристенский сельсовет»на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
Целью основных направлений бюджетной политики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов является определение основных подходов к формированию характеристик и прогнозируемых параметров проекта местного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
Основными задачами бюджетной политики муниципального образования на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов будут:
обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы как базового принципа ответственной бюджетной политики при безусловном исполнении всех обязательств и задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года;
повышение качества управления общественными финансами, эффективности расходования бюджетных средств, в том числе за счет оптимизации закупок для обеспечения нужд муниципального образования, эффективности их организации и проведения, исключения фактов заключения контрактов с недобросовестными поставщиками (подрядчиками, исполнителями);
строгое соблюдение бюджетно-финансовой дисциплины всеми главными распорядителями и получателями бюджетных средств;
внедрение и совершенствование системы ведения реестров расходных обязательств главных распорядителей средств местного бюджета ;
формирование местного бюджета на основе муниципальных программ и достижение поставленных целей, для реализации которых имеются необходимые ресурсы;
исполнение всех решений в пределах утвержденных предельных объемов расходов на реализацию муниципальных программ (в случае, если в рамках муниципальной программы ответственный исполнитель не находит резервов для реализации решения, он должен инициировать корректировку или отмену такого решения);
создание единой правовой и методической базы для оказания муниципальных услуг в увязке с целевыми показателями развития соотвествующих отраслей для оценки качества и доступности услуг, предоставляемых населению, оценки эффективности деятельности организаций, развития конкурентной среды при размещении муниципальных заданий на конкурсной основе, в том числе для обеспечения доступа негосударственных организаций к оказанию муниципальных услуг;
формирование «Бюджета для граждан» по проекту бюджета муниципального образования и его исполнению в доступной для широкого круга заинтересованных пользователей форме, разрабатываемого в целях вовлечения граждан в бюджетный процесс муниципального образования;
осуществление оптимизационных мероприятий бюджетной сети в соответствии с планами мероприятий («дорожными картами») по повышению эффективности и качества услуг в отраслях социальной сферы, а также недопущение увеличения штатной численности муниципальных служащих по сравнению с численностью на 1 января текущего года, за исключением случаев, когда увеличение необходимо для реализации переданных в соответствии с законодательством государственных полномочий;
недопущение кредиторской задолженности по заработной плате и социальным выплатам;
усиление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
повышение открытости и прозрачности информации об управлении общественными финансами, расширение практики общественного участия при обсуждении и принятии бюджетных решений.
Основные направления налоговой политики муниципального образования «Пристенский сельсовет» на 2018год и на плановый период 2019 и 2020 годов
Налоговая политика на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов обеспечивает преемственность целей и задач налоговой политики предыдущего периода и ориентирована на сохранение социальной стабильности в обществе.
Главными стратегическими ориентирами налоговой политики будут являться развитие и укрепление налогового потенциала муниципального образования.
Основными направлениями налоговой политики будут:
мобилизация резервов доходной базы местного бюджета , содействие инвестиционным процессам в экономике;
совершенствование и упорядочение системы учета действующих местных налоговых льгот, ежегодная оценка эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) местных налоговых льгот, установление налоговых льгот на ограниченный период в зависимости от целевой направленности льготы, проведение анализа эффективности льготы для принятия решения о ее возможном продлении, оценка общей величины и динамики налоговых расходов местного бюджета, установление моратория на новые льготы по налогам, зачисляемым в местный бюджет;
дальнейшее повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, по выполнению мероприятий, направленных на повышение собираемости доходов и укрепление налоговой дисциплины налогоплательщиков, реализация мер по противодействию уклонению от уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджет.