Официальный сайт муниципального образования
"Пристенский сельсовет"
Пристенского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от «15.10. 2015 г. № 73 Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органа местного самоуправления Пристенскогоь сельсовета Пристенского района Курской области и его должностных лиц, муниципальных служащих органа местного самоуправления Пристенского сельсовета Пристенского района Курской области при предоставлении муниципальных услуг

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИСТЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

   ПРИСТЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от «15.10. 2015 г. № 73

 

Об утверждении Положения об особенностях

подачи и рассмотрения жалоб на решения и

действия (бездействия) органа местного

самоуправления Пристенскогоь сельсовета

Пристенского района Курской области

и его должностных лиц, муниципальных

служащих органа местного самоуправления

Пристенского сельсовета Пристенского района

Курской области при предоставлении муниципальных услуг

В соответствии с частью 4 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг  Администрация Пристенского сельсовета Пристенского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления Пристенского сельсовета Пристенского района Курской области и его должностных лиц, муниципальных служащих органа местного самоуправления Пристенского района Курской области при предоставлении муниципальных услуг.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу с момента его обнародования.

 

 

Глава Пристенского сельсовета

Пристенского района                                                                  С.Е.Некипелов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждено

постановлением Администрации Пристенского

сельсовета Пристенского района

от «15.10. 2015г. №73

 

Положение

об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления Пристенский сельсовет  Пристенского района Курской области и его должностных лиц, муниципальных служащих органа  местного самоуправления Пристенского района Курской области при предоставлении муниципальных услуг

 

1. Настоящее Положение определяет особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации Пристенского сельсовета Пристенского района Курской области и ее должностных лиц, муниципальных  служащих Администрации Пристенского сельсовета Пристенского района Курской области при предоставлении муниципальных услуг (далее – жалоба).

2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012г. № 840, с учётом особенностей, установленных настоящим Положением.

3. Жалоба заявителя на решения и действия (бездействие) Администрации Пристенского сельсовета  Пристенского района Курской области, ее должностных лиц, муниципальных служащих Администрации Пристенского сельсовета  Пристенского района Курской области при предоставлении муниципальных услуг подается в Администрацию Пристенского сельсовета  Пристенского района Курской области, в письменной форме, в том числе на личном приеме заявителя, или в электронном виде.

4. В письменной форме на бумажном носителе жалоба подается:

1) непосредственно в Администрацию Пристенского сельсовета  Пристенского района Курской области;

2) по почте по адресу (месту нахождения) Администрации Пристенского сельсовета  Пристенского района Курской области;

3) на личном приеме Главы Администрации Пристенского сельсовета  Пристенского района Курской области.

5. В электронном виде жалоба подается заявителем посредством:

а) официального сайта Администрации  Пристенского сельсовета  Пристенского района Курской области (pristenss.rkursk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

б) федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://gosuslugi.ru) или портала государственных и муниципальных услуг Курской области (http://pgu.rkursk.ru).

6. Жалоба также может быть направлена через областное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Курской области».

7. Жалоба рассматривается Администрацией Пристенского сельсовета  Пристенского района Курской области, при нарушении порядка предоставления муниципальной услуги вследствие решений и действий (бездействия), муниципального служащего предоставляющего муниципальную услугу.

8. В Администрации Пристенского сельсовета Пристенского района Курской области определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями, установленными Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года № 840, с учётом особенностей, установленных настоящим Положением;

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 9 настоящего Положения.

9. В случае если жалоба подана заявителем в Администрацию Пристенского сельсовета  Пристенского района Курской области, в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе в соответствии требованиями пункта 7 настоящего Положения, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган  и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

10. Поступившая в Администрацию Пристенского сельсовета  Пристенского района  Курской области жалоба на нарушение  порядка предоставления муниципальной услуги подлежит рассмотрению руководителем  либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги,  отказа должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

11. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме письма, подписанного Главой Администрации Пристенского сельсовета  Пристенского района Курской области.

12. Администрация Пристенского сельсовета  Пристенского района Курской области отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

13. Администрация Пристенского сельсовета  Пристенского района Курской области вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

14. Особенности рассмотрения жалоб в зависимости от специфики предоставления определенной муниципальной услуги устанавливаются административным регламентом предоставления муниципальной услуги Администрацией Пристенского сельсовета  Пристенского района Курской области.


Прикреплённый файл: ПОСТАНОВЛЕНИЕ от «15.10. 2015 г. № 73 Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органа местного самоуправления Пристенскогоь сельсовета Пристенского района Курской области и его должностн [16.95 Kb]
Создан: 31.12.2015 11:17. Последнее изменение: 31.12.2015 11:17.
Количество просмотров: 1458