<< Назад | |
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИСТЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПРИСТЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «15.10. 2015 г. № 73
Об утверждении Положения об особенностях
подачи и рассмотрения жалоб на решения и
действия (бездействия) органа местного
самоуправления Пристенскогоь сельсовета
Пристенского района Курской области
и его должностных лиц, муниципальных
служащих органа местного самоуправления
Пристенского сельсовета Пристенского района
Курской области при предоставлении муниципальных услуг
В соответствии с частью 4 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг Администрация Пристенского сельсовета Пристенского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемое Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления Пристенского сельсовета Пристенского района Курской области и его должностных лиц, муниципальных служащих органа местного самоуправления Пристенского района Курской области при предоставлении муниципальных услуг.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу с момента его обнародования.
Глава Пристенского сельсовета
Пристенского района С.Е.Некипелов
Утверждено
постановлением Администрации Пристенского
сельсовета Пристенского района
от «15.10. 2015г. №73
Положение
об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления Пристенский сельсовет Пристенского района Курской области и его должностных лиц, муниципальных служащих органа местного самоуправления Пристенского района Курской области при предоставлении муниципальных услуг
1. Настоящее Положение определяет особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации Пристенского сельсовета Пристенского района Курской области и ее должностных лиц, муниципальных служащих Администрации Пристенского сельсовета Пристенского района Курской области при предоставлении муниципальных услуг (далее – жалоба).
2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012г. № 840, с учётом особенностей, установленных настоящим Положением.
3. Жалоба заявителя на решения и действия (бездействие) Администрации Пристенского сельсовета Пристенского района Курской области, ее должностных лиц, муниципальных служащих Администрации Пристенского сельсовета Пристенского района Курской области при предоставлении муниципальных услуг подается в Администрацию Пристенского сельсовета Пристенского района Курской области, в письменной форме, в том числе на личном приеме заявителя, или в электронном виде.
4. В письменной форме на бумажном носителе жалоба подается:
1) непосредственно в Администрацию Пристенского сельсовета Пристенского района Курской области;
2) по почте по адресу (месту нахождения) Администрации Пристенского сельсовета Пристенского района Курской области;
3) на личном приеме Главы Администрации Пристенского сельсовета Пристенского района Курской области.
5. В электронном виде жалоба подается заявителем посредством:
а) официального сайта Администрации Пристенского сельсовета Пристенского района Курской области (pristenss.rkursk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
б) федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://gosuslugi.ru) или портала государственных и муниципальных услуг Курской области (http://pgu.rkursk.ru).
6. Жалоба также может быть направлена через областное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Курской области».
7. Жалоба рассматривается Администрацией Пристенского сельсовета Пристенского района Курской области, при нарушении порядка предоставления муниципальной услуги вследствие решений и действий (бездействия), муниципального служащего предоставляющего муниципальную услугу.
8. В Администрации Пристенского сельсовета Пристенского района Курской области определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями, установленными Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года № 840, с учётом особенностей, установленных настоящим Положением;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 9 настоящего Положения.
9. В случае если жалоба подана заявителем в Администрацию Пристенского сельсовета Пристенского района Курской области, в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе в соответствии требованиями пункта 7 настоящего Положения, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
10. Поступившая в Администрацию Пристенского сельсовета Пристенского района Курской области жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подлежит рассмотрению руководителем либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, отказа должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
11. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме письма, подписанного Главой Администрации Пристенского сельсовета Пристенского района Курской области.
12. Администрация Пристенского сельсовета Пристенского района Курской области отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
13. Администрация Пристенского сельсовета Пристенского района Курской области вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
14. Особенности рассмотрения жалоб в зависимости от специфики предоставления определенной муниципальной услуги устанавливаются административным регламентом предоставления муниципальной услуги Администрацией Пристенского сельсовета Пристенского района Курской области.