<< Назад | |
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИСТЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПРИСТЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «14»декабря 2015 г. №104
Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Администрации Пристенского сельсовета Пристенского района Курской области»
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. №797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления», постановлением Администрации Курской области от 25 ноября 2015 года №821-па «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») “Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Курской области”» Администрация Пристенского сельсовета Пристенского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Глава Пристенского сельсовета
Пристенского района
Курской области С.Е.Некипелов
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации Пристенского района Курской области
от 14 декабря 2015г. № 104
ПЛАН
мероприятий («дорожная карта»)
«Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Администрации Пристенского сельсовета Пристенского района Курской области»
I. Общее описание «дорожной карты»
Мероприятия «дорожной карты» распространяются на муниципальные услуги оказываемые Администрацией Пристенского сельсовета Пристенского района Курской области, ее муниципальных казенных учреждений, в том числе реализуемые в рамках осуществления Администрацией Пристенского сельсовета Пристенского района Курской области и ее муниципальных казенных учреждений отдельных государственных полномочий, предоставляемые через областное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее – ОБУ «МФЦ») в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенными между Администрацией Пристенского района Курской области и ОБУ «МФЦ».
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. №797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления» гражданам обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на базе ОБУ «МФЦ».
В результате оптимизации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в ОБУ «МФЦ» и выполнения мероприятий «дорожной карты», направленных на повышение качества их оказания, планируется повысить уровень удовлетворенности населения Пристенского сельсовета Пристенского района Курской области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг.
Мероприятия, предусмотренные «дорожной картой», позволят обеспечить выполнение показателей, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»:
«Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг» ( не менее 90 процентов);
«Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг» (к 2018 году - не менее 90 процентов).
повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг через ОБУ «МФЦ», в том числе путем оптимизации и упрощения административных процедур в рамках их предоставления;
повышение доступности для населения Пристенского сельсовета Пристенского района Курской области государственных и муниципальных услуг, предоставляемых по принципу «одного окна» через ОБУ «МФЦ»;
обеспечение единого стандарта предоставления государственных и муниципальных услуг;
минимизация бумажного документооборота;
ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг; повышение комфортности и доступности для получателей государственных и муниципальных услуг; повышение удовлетворенности населения Пристенского сельсовета Пристенского района Курской области качеством государственных и муниципальных услуг; сокращение издержек бюджета Пристенского сельсовета Пристенского района Курской области на обеспечение стандарта комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг.
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;
постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления»;
постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».
II. Ключевые показатели «дорожной карты»
В качестве ключевых контрольных показателей успешной реализации «дорожной карты» определена доля муниципальных услуг, предоставленных ОБУ «МФЦ» по принципу «одного окна», в общем количестве соответствующих муниципальных услуг (за исключением услуг, за которыми заявители обращаются через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)) следующее:
№ п/п |
Наименование контрольного показателя |
Единица измерения |
Плановый период |
||
2016 г |
2017 г. |
01.01.2018 г. |
|||
1 |
Доля муниципальных услуг Администрации Пристенского сельсовета Пристенского района Курской области |
процент |
50 |
70 |
90 |
2 |
Доля муниципальных услуг учреждений Администрации Пристенского сельсовета Пристенского района Курской области |
процент |
50 |
70 |
90 |
Ш. План мероприятий
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Результат |
Срок |
Исполнитель (соисполнители) |
|
I. Мероприятия, направленные на норматявно-правовое и организационное обеспечение повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе ОБУ «МФЦ» |
|||||
1 |
Анализ нормативных правовых актов Администрации Пристенского сельсовета Пристенского района Курской области (в том числе административных регламентов) с целью выявления ограничений для оптимизации предоставления государственных и муниципальных услуг в части приема документов и выдачи результата предоставления услуги на базе ОБУ «МФЦ» |
Доклад в комиссию по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Курской области по принципу «одного окна» (далее – Комиссия) |
Декабрь 2015 года |
Администрация Пристенского сельсовета Пристенского района Курской области (далее – ОМС Пристенского сельсовета); комитет информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области (по согласованию) |
|
2 |
Разработка и утверждение плана-графика внесения изменений в нормативные правовые акты Администрации Пристенского сельсовета Пристенского района Курской области (в том числе административные регламенты) в части обеспечения приема документов и выдачи результата предоставления услуги на базе ОБУ «МФЦ» |
План-график, утвержденный протоколом Комиссии (далее – план-график) |
Декабрь 2015 года |
ОМС Пристенского сельсовета; комитет информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области (по согласованию) |
|
3 |
Внесение изменений в нормативные правовые акты Администрации Пристенского сельсовета Пристенского района Курской области в части закрепления возможности приема документов и выдачи результата предоставления государственных и муниципальных услуг через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг |
Внесение изменений в нормативные правовые акты и административные регламенты в соответствии с планом-графиком; описание процесса предоставления услуги. Закрепление административных действий и административных процедур при предоставлении государственных и муниципальных услуг. Описание действий и ответственность сотрудников ОБУ «МФЦ» |
В соответствии с планом-графиком |
ОМС Пристенского сельсовета; комитет информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области (по согласованию); ОБУ «МФЦ» (по согласованию) |
|
4 |
Внесение изменений в технологические схемы предоставления муниципальных услуг через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг |
Технологические схемы, утвержденные ОМС Пристенского сельсовета |
Декабрь 2015 года |
ОМС Пристенского сельсовета |
|
5 |
Заключение ОБУ «МФЦ» соглашений (дополнительных соглашений) о взаимодействии с ОМС Пристенского сельсовета в целях организации предоставления в МФЦ муниципальных услуг в соответствии с изменениями, внесенными в технологические схемы |
Заключенные соглашения (дополнительные соглашения) о взаимодействии |
Февраль 2016 года |
ОМС Пристенского сельсовета; ОБУ «МФЦ» (по согласованию) |
|
6 |
Мониторинг имеющихся проблем взаимодействия ОМС Пристенского сельсовета по вопросу повышения качества предоставления муниципальных услуг в ОБУ «МФЦ» и принятие мер по их устранению |
Письма в ОБУ «МФЦ» и комитет информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области |
ежеквартально |
ОМС Пристенского сельсовета; комитет информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области (по согласованию)
|
|
II. Мероприятия, направленные на повышение уровня информированности населения о предоставлении государственных и муниципальных услуг через ОБУ « МФЦ» |
|||||
7 |
Размещение в СМИ, на официальном сайте, на информационных стендах информации о перечне предоставляемых государственных и муниципальных услуг» об адресах, режиме приема заявителей в ОБУ «МФЦ», в его обособленных подразделениях |
Информирование населения о порядке, способах и условия предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг |
Декабрь 2015 года (далее - по мере актуализации информации) |
ОМС Пристенского сельсовета ;ОБУ «МФЦ» (по согласованию) |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Администрации Пристенского района Курской области
от 14 декабря 2015 г. №104
Информация о ходе реализации Плана по повышению качества предоставления муниципальных услуг
за ____ квартал 20 ___ г.
№ п/п |
Наименование органа предоставляющего услугу |
Общее количество оказанных услуг |
|||
Государственные (реализуемые в рамках осуществления органа отдельных государственных полномочий) |
Муниципальные |
Через ОБУ «МФЦ» |
|||
государственные |
муниципальные |
||||
|
|
|
|
|
|
Руководитель ________________/____________________/ «____» ___________ 20 ___ г.
(подпись) (расшифровка подписи)