Официальный сайт муниципального образования
"Пристенский сельсовет"
Пристенского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Справочные материалы
Данный раздел содержит справочные материалы по всем возможным тематикам и направлениям развития и совершенствования муниципального образования.


<< Назад Версия для печати
 
ВЫЕЗДНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА

ИНН 7705401340 / КПП 463243001/ ОГРН 1027700485757 проезд Сергеева,10А, Курск, 305048 Тел.: 8 (4712) 72-40-00 E-mail: filial@46.kadastr.ru ВЫЕЗДНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА Уважаемые заявители! Филиал Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Курской области предлагает Вам воспользоваться услугой дистанционного приема и доставки документов, подготовленных по итогам оказания государственных услуг Росреестра. Услуга доступна на территории г. Курска, Курского района и г. Курчатова Курской области. С помощью выездного обслуживания можно подать документы для:  кадастрового учета недвижимого имущества;  регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;  единой процедуры кадастрового учета и регистрации прав;  исправления технической ошибки в сведениях Единого государственного реестра недвижимости;  предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости. Стоимость услуги по выезду к заявителю с целью приема заявлений и запросов составляет: для юридических лиц - 1530 рублей (в т.ч. НДС) за один выезд*, для физических лиц – 1020 руб. (в т.ч. НДС) за один выезд*. Предоставление услуг по курьерской доставке документов, подлежащих выдаче составляет: для юридических лиц - 1530 рублей (в т.ч. НДС) за каждый пакет документов**, для физических лиц – 1020 руб. (в т.ч. НДС) за каждый пакет документов**. В ходе выездного приема специалисты оказывают гражданам консультационную поддержку, что позволяет избежать ошибок и опечаток в представленных документах. Выездной приём позволяет ускорить проведение операций с недвижимостью, максимально оперативно оформить документы или получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости. Принятые документы сразу передаются в орган регистрации. Подать заявку можно одним из удобных способов: в офисе по адресу г. Курск, проезд Сергеева, д. 10А 8 (4712) 72-40-00, 72-40-01. filial@46.kadastr.ru * Под выездом понимается выезд с целью приема одного пакета документов – комплекта документов, подлежащего приему в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» для осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав в отношении одного объекта недвижимости или в отношении нескольких объектов недвижимости (если в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав должны быть осуществлены одновременно в отношении нескольких объектов недвижимости) или обращение за доставкой одного запроса о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости к месту оказания государственных услуг. ** Под пакетом документов понимается курьерская доставка одного комплекта документов, подлежащего выдаче по результатам рассмотрения запроса о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости или одного пакета документов, подлежащих выдаче после осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.


Прикреплённый файл: ВЫЕЗДНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА [465.07 Kb]
Создан: 08.07.2019 14:24. Последнее изменение: 08.07.2019 14:24.
Количество просмотров: 1467